ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
Корзина заказов
Изображение Индекс Наименование Описание Цена Количество
Изображение 001 Игровой стретчинг

Занятия ведет педагог дополнительного образования Балашова Галина Сергеевна. Образование: среднее специальное, КПК "Комплексное оздоровление детей дошкольного и младшего школьного возраста по методике игрового стретчинга".

Возраст детей 4-6 лет.  Игровой стретчинг направлен на укрепление психического и физического здоровья детей, исправление осанки.   

1600
Изображение 002 Веселые нотки

Занятия ведет педагог дополнительного образования Савельева Юлия Сергеевна.

Возраст детей 1,5-3 лет

Музыка самое яркое, эмоциональное, а потому и очень действенное средство воздействия на детей. Она обладает удивительной силой, и  является одним из самых сильных средств развития внутреннего мира ребёнка. Поэтому музыкальное развитие детей необходимо начинать с самого раннего возраста.

1000
Изображение 003 Ритмопластика

Занятия ведет педагог дополнительного образования Смирнова Марина Владимировна, образование высшее профессиональное, КПК "Современные педагогические технологии формирования танцевального творчества дошкольника".

Возраст детей 3-4 года

Специфической особенностью ритмопластики является органическая связь языка движений с языком музыки, соотнесение пластических средств выразительности с музыкальными.

1600
Изображение 004 Обучение чтению

Занятия ведет педагог дополнительного образования Павленко Ирина Викторовна, образование высшее профессиональное.

Возраст детей 5-6 лет.

Обучение грамоте многими родителями воспринимается лишь как процесс обучения чтению. Это слишком узкое представление данного вопроса. Существует несколько компонентов, которые входят в процесс обучения грамоте:

  • сформированность звуковой стороны речи, т.е. ребенок должен владеть правильным, четким произношением звуков всех фонематических групп (свистящих, шипящих, соноров);
  • полная сформированность фонематических процессов, т.е. умение слышать, различать и дифференцировать звуки родного языка;
  • готовность к звуко-буквенному анализу и синтезу звукового состава речи;
  • формирование умения работать со схемой слова, разрезной азбукой и владение навыками слогового чтения.

Успешное овладение перечисленных компонентов даст ребенку возможность не только рано начать читать, но и в дальнейшем грамотно писать.

2000
Изображение 005 Развивай-ка для самых маленьких

Занятия ведет педагог дополнительного образования  Гришко Лариса Владимировна.

Возраст детей 2-3 года. Образование высшее профессиональное.

Игра - уникальный механизм, позволяющий развить в ребенке различные качества. Так, развивающие игры  позволяют развить в ребенке внимание, мелкую моторику, память, логическое и абстрактное мышление, воображение, т.е. все те психические и физические процессы, которые успешно подготовят его к обучению в школе.

1000
Изображение 006 Развивай-ка для малышей

Занятия ведет педагог дополнительного образования Зайцева Светлана Юрьевна.

Возраст детей 3-4 года. Образование среднее профессиональное.

Игра - уникальный механизм, позволяющий развить в ребенке различные качества. Так, развивающие игры позволяют развить в ребенке внимание, мелкую моторику, память, логическое и абстрактное мышление, воображение, т.е. все те психические и физические процессы, которые успешно подготовят его к обучению в школе.

1600
Корзина заказов